прицеп для лодок и гидроциклов мзса 81771c 101


Прицеп КОМПАКТ для лодок ПВХ до 4.3 м., МЗСА 81771С.012

Прицеп КОМПАКТ для лодок ПВХ до 4.3 м., МЗСА 81771С.012

Пр-во:

Комплектация. Держатель штекера: Есть. Колесо опорное: Нет. Крылья: Есть. Лебедка: Есть. Противооткатные упоры: Есть (2 шт.)ПТС: Есть. Стоп-сигнал: Есть (2 шт.)Страховочные цепи: Есть (2 шт.)Сцепное устройство: Есть (750 кг)Съёмная подставка дышла: Есть. Штекер (разъём габаритных огней): Есть (7-ми контактный)Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара. Модульная конструкция позволяет полностью разобрать прицеп — отсоединить дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Это даёт возможность сэкономить место в гараже, в зимний период, когда нет необходимости хранить судно на прицепе. Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. Продольные ложементы имеют регулируемый угол наклона и оборудованы передвижными кронштейнами. Они могут быть установлены на необходимую высоту, как по центру рамы, так и над крыльями прицепа. Поперечный ложемент регулируется по высоте и имеет возможность свободного перемещения вдоль дышла прицепа. Это позволяет установить его в оптимальной точке для поддержки днища судна. Рессорная подвеска (2 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin. Примечание. Опорное колесо для прицепа приобретается отдельно. Характеристики. Вес: 134. Высота: 1,07. Габаритный размер: 4460х 1550х 1079. Габаритный размер рамы: 1480х 950х 180. Грузоподъемность: 366. Диаметр дышла: 4110х 150. Длина: 4,46. Дорожный просвет: 234. Категория водительских прав: BКол-во осей/колёс: 1/2. Количество осей: Одноосный. Материал: Оцинкованная сталь. Опоры для судна: Ложементы. Перевозимая техника: 4,3. Подвеска колес: Рессорная. Полная масса: 500. Производитель: МЗСАРазмер колес: R13. Страна производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø 50. Тормозная система: Отсутствует. Ширина: 1,55

62000 Руб.

Прицеп для катеров до 5.45 м., 0.48 т., МЗСА 81771G.021

Прицеп для катеров до 5.45 м., 0.48 т., МЗСА 81771G.021

Пр-во:

Комплектация. Держатель штекера: Есть. Колесо опорное: Нет. Крылья: Есть. Лебедка: Есть. Противооткатные упоры: Есть (2 шт)ПТС: о. Стоп-сигнал: Есть (2 шт)Страховочные цепи: Есть (2 шт)Сцепное устройство: Есть (1400 кг)Съёмная подставка дышла: Есть. Штекер (разъём габаритных огней): Есть (7-ми контактный)Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара. Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели. Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке. Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором. Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники в воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin. Примечание. Прицеп поставляется без опорного колеса (приобретается отдельно)!Характеристики. Вес: 270. Высота: 1,19. Габаритный размер: 5974х 2240х 1199. Габаритный размер ложементов: 2670х 150. Габаритный размер рамы: 4440х 1700. Грузоподъемность: 563. Диаметр дышла: 1890х 260. Длина: 5,97. Дорожный просвет: 246. Категория водительских прав: BКол-во осей/колёс: 1/2. Количество осей: Одноосный. Материал: Оцинкованная сталь. Опоры для судна: Ложементы. Перевозимая техника: 5,45. Подвеска колес: Рессорная. Полная масса: 750. Производитель: МЗСАРазмер колес: R13CСтрана производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø 50. Тормозная система: Отсутствует. Фонари: Накаливания. Ширина: 2,24. Штекер: 7-pin

150000 Руб.

Прицеп для катеров, до 8.2 м., 2.49 т. МЗСА L 9025-3.35 исполнение 101 L 9025-3.35

Прицеп для катеров, до 8.2 м., 2.49 т. МЗСА L 9025-3.35 исполнение 101 L 9025-3.35

Пр-во:

Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара.● Усиленная оцинкованная рама прицепа выполнена из цельного замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по всей длине прицепа, собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Рама оборудована петлями для крепления груза.● Передвижной носовой упор имеет регулируемую высоту и угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобное положение для установки перевозимой техники. Лебёдка облегчает погрузку техники на прицеп и страхует её при спуске на воду.● Ложементы могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду при меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес и уменьшить давление на корпус судна.● Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.● Оцинкованные оси рассчитаны на нагрузку 1500кг, оси оборудованы тормозными барабанами с защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.● Съёмные кронштейны с задними фонарями, с байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами. Штекер 13-pin.● В базовую комплектацию входят: опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Характеристики. Вес: 1014. Высота: 1.29. Габаритный размер: 9139×2410×1295. Грузоподъемность: 2486. Длина: 9.13. Дорожный просвет: 269. Кол-во осей/колёс: 3/6. Количество осей: трехосный. Нагрузка на одну ось: 1117. Опоры для судна: ложементы. Перевозимая техника: 8.20. Подвеска колес: рессорная. Полная масса: 3500. Производитель: МЗСАРазмер колес: R14ССтрана производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø50. Тормозная система: тормоз наката. Фонари: светодиодные. Ширина: 2.41

690000 Руб.

Прицеп для катеров до 6.2 м., 1.9 т. МЗСА L 7022-2.25 исполнение 601 L 7022-2.25

Прицеп для катеров до 6.2 м., 1.9 т. МЗСА L 7022-2.25 исполнение 601 L 7022-2.25

Пр-во:

Комплектация. Держатель штекера: Есть. Колесо опорное: Есть. Крылья: Есть. Лебедка: Есть. Противооткатные упоры: ЕстьПТС: Есть. Стоп-сигнал: Есть. Сцепное устройство: Есть. Штекер (разъём габаритных огней): Есть. Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара.● Усиленная оцинкованная рама прицепа выполнена из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована петлями для крепления груза.● Передвижной носовой упор имеет регулируемую высоту и угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобное положение для установки перевозимой техники. Лебёдка облегчает погрузку техники на прицеп и страхует её при спуске на воду.● Ложементы могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.● Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.● Усиленные оцинкованные оси оборудованы тормозными барабанами с защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг.● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.● В базовую комплектацию входят: опорное колесо (300 кг), противооткатные упоры (2 шт.).● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Характеристики. Вес: 536. Высота: 1,3. Грузоподъемность: 1964. Длина: 6,99. Дорожный просвет: 269. Кол-во осей/колёс: 2/4. Количество осей: Двухосный. Материал: Оцинкованная сталь. Нагрузка на одну ось: 1190. Опоры для судна: Ложементы. Перевозимая техника: 6,2. Подвеска колес: Рессорная. Полная масса: 2500. Производитель: МЗСАРазмер колес: R14ССтрана производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø 50. Тормозная система: Тормоз наката. Фонари: Светодиодные. Ширина: 2,24. Штекер: 13-pin

395000 Руб.

Прицеп для катеров до 5.2 м., 0,85 т. МЗСА 821121 исполнение 202 821121.202

Прицеп для катеров до 5.2 м., 0,85 т. МЗСА 821121 исполнение 202 821121.202

Пр-во:

Комплектация. Держатель штекера: Есть. Колесо опорное: Есть. Крылья: Есть. Лебедка: Есть. Противооткатные упоры: ЕстьПТС: Есть. Стоп-сигнал: Есть. Сцепное устройство: Есть. Съёмная подставка дышла: Есть. Штекер (разъём габаритных огней): Есть. Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара.● Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.● Оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. Характеристики. Вес: 450. Высота: 1,38. Габаритный размер: 5960х 2340х 1380. Грузоподъемность: 850. Длина: 5,96. Дорожный просвет: 251. Категория водительских прав: BКол-во осей/колёс: 1/2. Количество осей: Одноосный. Материал: Оцинкованная сталь. Нагрузка на одну ось: 1300. Опоры для судна: Ложементы. Перевозимая техника: 5,2. Подвеска колес: Резино-жгутовая. Полная масса: 1300. Производитель: МЗСАРазмер колес: R14ССтрана производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø 50. Тормозная система: Тормоз наката. Ширина: 2,34

226500 Руб.

Прицеп для катеров до 5.2 м., 0,96 т. МЗСА L 6022-1.13 исполнение 211 L 6022-1.13

Прицеп для катеров до 5.2 м., 0,96 т. МЗСА L 6022-1.13 исполнение 211 L 6022-1.13

Пр-во:

Комплектация. Колесо опорное: Есть. Крылья: Есть. Лебедка: Есть. Противооткатные упоры: ЕстьПТС: Есть. Стоп-сигнал: Есть. Сцепное устройство: Есть. Штекер (разъём габаритных огней): Есть. Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара.● Усиленная оцинкованная рама прицепа выполнена из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована петлями для крепления груза.● Передвижной носовой упор имеет регулируемую высоту и угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобное положение для установки перевозимой техники. Лебёдка облегчает погрузку техники на прицеп и страхует её при спуске на воду.● Ложементы могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.● Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.● Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг.● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.● В базовую комплектацию входят: опорное колесо (300 кг), противооткатные упоры (2 шт.).● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. Характеристики. Вес: 338. Высота: 1,32. Габаритный размер: 5990х 2240х 1322. Грузоподъемность: 962. Длина: 5,99. Дорожный просвет: 269. Кол-во осей/колёс: 1/2. Количество осей: Одноосный. Материал: Оцинкованная сталь. Нагрузка на одну ось: 1200. Опоры для судна: Ложементы. Перевозимая техника: 5,2. Подвеска колес: Рессорная. Полная масса: 1300. Производитель: МЗСАРазмер колес: R14ССтрана производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø 50. Тормозная система: Тормоз наката. Фонари: Светодиодные. Ширина: 2,24. Штекер: 13-pin

260000 Руб.

Конструктор 3D-пазл UGears - Прицеп к трактору

Конструктор 3D-пазл UGears - Прицеп к трактору

Пр-во:

Прицеп от компании Ugears – это самобытное дополнение к другому товару из серии 3D-пазлов, Трактору Он присоединяется к машине при помощи специального крепления и следует за ней, не замедляя движения При помощи специального рычажка вы сможете выгрузить содержимое прицепа на землю К боку модели прицеплено небольшое ведёрко, для создания полноценной картины Вся композиция собирается воедино за несколько часов, без лишних усилий и каких-либо приспособлений Технические характеристики: Размер модели: 21х 10х 10 см Размер упаковки: 37х 14х 3 см Количество деталей: 68 Расчетное время сборки: 1-2 часа

1290 Руб.

Прицеп для мотоблока Мобил К ТПМ-500-1 Про MBK0022881

Прицеп для мотоблока Мобил К ТПМ-500-1 Про MBK0022881

Пр-во:

Прицеп ТПМ 500-1 ПРО подходит для мотоблоков Салют, Агат, Нева МБ-2, Ока МБ-1, а также для других моделей, как российского, так и зарубежного производства. Благодаря оцинкованному кузову, он прослужит дольше, чем традиционные стальные прицепы. Поставляется в разобранном виде в компактной упаковке, которая поместится в багажник машины. Преимущества. Мягкое сиденье с металлической спинкой: комфортно и безопасно. Кузов-самосвал: пять секунд на выгрузку содержимого прицепа. Увеличенная жесткость кузова: длительный срок службы. Универсальный прицепной узел: подходит для разных мотоблоков. Модульная конструкция: простая и быстрая сборка по инструкции. Колеса на подшипникахc покрышками Carlisle: допустимая общая масса 500 кг. Оцинкованный кузов: устойчивость к перепадам температуры и ржавчине. Механические тормозаMOBILK BRAKE SYSTEM: безопасное управление и полный контроль. Запатентованный прицепной узел: комфортная езда по неровностям без поломок скобы. Длинное прицепное дышло: удобная посадка для человека любого роста. Стояночный тормоз: надежная фиксация без откатов при разгрузке

33990 Руб.

Прицеп для мотоблока Мобил К ТПМ-500-1 Комфорт, самосвальный, груз до 500 кг MBK0023074

Прицеп для мотоблока Мобил К ТПМ-500-1 Комфорт, самосвальный, груз до 500 кг MBK0023074

Пр-во:

Прицеп для мотоблока МОБИЛ К ТПМ-500-1 КОМФОРТ – телега с высокой грузоподъемностью для перевозки грузов, совместимая с большинством мотоблоков, используемых в России. Компактная упаковка прицепа позволяет его легко транспортировать на автомобиле к месту эксплуатации. Ездовой прицеп легко собирается и разбирается за счет модульной конструкции. Кузов изготовлен из стали с применением специальной жесткой балки и усиливающих элементов, что позволяет перевозить грузы весом до 600 кг. Самосвальный тип телеги позволяет легко разгружать кузов без применения дополнительной рабочей силы. При этом максимальная грузоподъемность агрегата составляет 500 кг. Прицеп для мотоблока МОБИЛ К ТПМ-500-1 КОМФОРТ оснащен ленточной тормозной системой с механическим ножным приводом. К преимуществам такого типа тормозов относятся легкость в техническом обслуживании, небольшие размеры, высокая надежность и возможность увеличения тормозных моментов при увеличении угла охвата. Рабочая скорость движения ездового прицепа достигает 15 км/ч. Прицеп для мотоблока МОБИЛ К ТПМ-500-1 КОМФОРТ имеет массу 92 кг и размеры кузова 1200х 1000х 340 мм. Задний откидной борт телеги позволяет перевозить объемные грузы и дает возможность легкой отгрузки содержимого кузова. Колеса размером 4.00 х 10 улучшают проходимость прицепа и дополнительно позволяют выдерживать увеличенный вес груза. Над колесами установлены брызговики, защищающие технику и человека от летящих во время работы грязи и камней. Для комфорта оператора на прицепе предусмотрено сиденье со спинкой. Российский производитель дает гарантию 1 год на эксплуатацию ездового прицепа. Преимущества. Высокая грузоподъемность. Возможность самосвального типа разгрузки. Наличие сиденья со спинкой. Легкое техническое обслуживание. Компактность в транспортировке и хранении. Возможность адаптации с большинством популярных мотоблоков. Надежность тормозной системы

28490 Руб.

Прицеп 829400 2.5x1.3 Товарищ

Прицеп 829400 2.5x1.3 Товарищ

Пр-во:

**Внимание! Товар весом более 25 кг. необходимо перемещать минимум двумя людьми или с помощью механизированного оборудования.**

66290 Руб.

Прицеп 3.2x1.4 м 829450 Трейлер

Прицеп 3.2x1.4 м 829450 Трейлер

Пр-во:

**Внимание! Товар весом более 25 кг. необходимо перемещать минимум двумя людьми или с помощью механизированного оборудования.**

87766 Руб.

Прицеп 829400 2.0x1.3 Товарищ

Прицеп 829400 2.0x1.3 Товарищ

Пр-во:

**Внимание! Товар весом более 25 кг. необходимо перемещать минимум двумя людьми или с помощью механизированного оборудования.**

61137 Руб.

Ручная якорная лебедка для лодок ПВХ LAXI PRIDE DEEP LAKE, стальная DEEPLAKE/ST

Ручная якорная лебедка для лодок ПВХ LAXI PRIDE DEEP LAKE, стальная DEEPLAKE/ST

Пр-во:

Комплектация. Якорная лебедка. Комплект крепления. Паспорт и руководство по эксплуатации. Описание«LAXI PRIDE DEEP LAKE» — это разновидность ручной якорной лебедки для надувных лодок, которая ориентирована на любителей рыбалки на больших глубинах вплоть до 50 метров. Её конструкция позволяет использовать якоря типа кошка или аналогичные с длиной веретена вплоть до 530 мм. Система страховки в виде нержавеющего штифта с подпружиненным шариком, обеспечит надежную, комфортную и безопасную эксплуатацию лебедки при любых условиях.1. Максимальный вес якоря: 8 кг.2. Свободный сброс (с возможностью плавного изменения скорости сброса) путем регулирования усилия отжатия ручки.3. При сбросе якоря, крутится только катушка.4. Вместимость катушки (при условии равномерной намотки шнура):до 50 м (Ø 5 мм),до 70 м (Ø 4 мм), до 100 м (Ø 3,5 мм).5. Полный вес лебедки: 4.6 кг.6. Габариты лебёдки при минимальном вылете роульса (в сложенном состоянии): 640х 169х 200 мм.7. Габариты лебедки при максимальном вылете роульса (в сложенном состоянии): 730х 169х 200 мм.8. Максимальный диаметр веретена якоря (при забрасывании на роульс): 65 мм.9. Максимальная длина веретена якоря (при забрасывании на роульс): 530 мм. Примечание. Поставляется без шнура и якоря!Материал лебедки — сталь, окрашенная порошковой краской, с предварительной гальванической защитой, вал, нижняя часть ручки и центральная часть катушки изготовлена из стали коррозионностойкой. Характеристики. Вес: 4,6. Вместимость катушки, до: 100. Для якорей до: 8. Материал: Сталь. Производитель: LAXI PRIDEСпуск: Свободное падение. Среда: Пресная/Соленая вода

13960 Руб.

Тент транспортировочный для лодок длиной 4,7-5,0 м MA2029

Тент транспортировочный для лодок длиной 4,7-5,0 м MA2029

Пр-во:

Комплектация. Тент транспортировочный. Сумка для переноски. Стяжные ремни. Описание. Непромокаемый чехол для открытых жестко-корпусных лодок. Ткань устойчива к ультрафиолетовому излучению, хорошо подходит для длительного хранения и транспортировки. Характеристики. Длина: 5,6. Длина плавсредства: 4,7–5,0. Материал: Cyclone Marine Canvas (морской брезент)Производитель: Ocean. South. Скорость во время транспортировки: до 100. Страна производителя: Китай. Тип корпуса: Open Boat. Цвет: Серый. Ширина: 2,7. Ширина плавсредства макс: 2,25

16891 Руб.

Тент транспортировочный для лодок длиной 5,3-5,6 м для лодок типа Runabout MA20311

Тент транспортировочный для лодок длиной 5,3-5,6 м для лодок типа Runabout MA20311

Пр-во:

Комплектация. Тент транспортировочный. Сумка для переноски. Стяжные ремни. Описание. Чехол для открытых лодок с высотой ветрового стекла до 60 см. ветровым стеклом. Изготовлен из дышащей непромокаемой ткани устойчивой к ультрафиолетовому излучению. Характеристики. Высота лобового стекла, макс: 60. Длина: 6,32. Длина плавсредства: 5,3–5,6. Материал: Cyclone Marine Canvas (морской брезент)Производитель: Ocean. South. Скорость во время транспортировки: до 100. Страна производителя: Китай. Тип корпуса: Runabout Cover. Цвет: Серый. Ширина: 3,36. Ширина плавсредства макс: 2,4

27798 Руб.

Тент транспортировочный для лодок длиной 5,0-5,3 м MA20210

Тент транспортировочный для лодок длиной 5,0-5,3 м MA20210

Пр-во:

Комплектация. Тент транспортировочный. Сумка для переноски. Стяжные ремни. Описание. Непромокаемый чехол для открытых жестко-корпусных лодок. Ткань устойчива к ультрафиолетовому излучению, хорошо подходит для длительного хранения и транспортировки. Характеристики. Длина: 5,90. Длина плавсредства: 5,0–5,3. Материал: Cyclone Marine Canvas (морской брезент)Производитель: Ocean. South. Скорость во время транспортировки: до 100. Страна производителя: Китай. Тип корпуса: Open Boat. Цвет: Серый. Ширина: 2,70. Ширина плавсредства макс: 2,25

17731 Руб.

Популярные товары:

кувалда 4000 г кованая головка деревянная рукоятка павлово россия | магния сульфат 25 | пластиковая дополнительная рукоятка для снег лопат 32 мм россия сибртех | бебисан д3 капли 10мл | полая бабочка ожерелье с цирконом сияющая ключица цепочка простой кулон ожерелье для женщин модные ювелирные изделия | мода мистика лунный камень болтающиеся серьги наполненные радуга birthstone капли серьги для женщин | визин классический капли глазные 0 05 | мачете magnum chainsaw backup сталь 420 edp plain рукоять резина пластик 02ry690 | мачете тайга н нокс sw | телевизор led hyundai 43 h led43bs5001 салют тв full hd 60hz dvb t dvb t2 dvb c dvb s dvb s2 usb wifi smart tv | manyi xg 50 ремонт паяльная сварка флюс паста смазка sn63 pb37 25 45um паяльная паста | мазь для проблемных частей кожи 15 г | зажигалка zippo mountain design с покрытием светится в темноте латунь сталь | адвокат® кошки капли на холку от чесоточных клещей блох и гельминтов для кошек и хорьков до 4 кг – 3 пипетки | соковыжималка салют свпр 201 | 65 телевизор hyundai h led65bu7000 4k ultra hd смарт тв салют тв | телевизор hyundai 43 led fhd smart tv салют тв звук 16 вт 2x8 вт 3xhdmi 2xusb 1xrj 45 h led43bs5001 | диоксисепт раствор 1 | 8977 автомобиль специального назначения пожарной охраны полесье салют | ножовка по дереву 400 мм шаг зубьев 4 мм пластиковая рукоятка ижевск россия | механика высокое качество 10cc олово пайка xg z40 свинцовая паяльная паста со шприцем | дришти глазные капли 10 мл drishti patanjali | нечистая паяльная паста паяльная паста flux rma 223 сварочный флюс для мобильного телефона solde | кувалда 2000 г кованая головка деревянная рукоятка павлово россия | двенадцать зодиак pixiu латунь брелок кулон пять императоров медная монета ремешок |

© robinzon-tur.ru 2013-2023. All Rights Reserved