Прокладка силиконовая Master. Prof для пробки и переходника радиатора 1" предназначена для уплотнения и герметизации соединения радиатора с пробкой или регулирующей арматурой. Преимущества. Прокладки изготовлены из силикона, благодаря чему отличаются универсальностью, более выраженной эластичностью, отсутствием специфического запаха и серы в составе. Возможность использования в трубопроводах с температурой до 280°CРазмер - 1", 39х 31х 3 мм
100 Руб.
Прокладка уплотнительная Сантех. Креп применяется для герметизации стыков в трубах отопления и водоснабжения, в насосах различного назначения, а также в системах газоснабжения. Паронитовая прокладка устанавливается на квартирные и домовые счетчики газа
289 Руб.
Прокладка Master. Prof ИС.030065 предназначена для уплотнения и герметизации соединения радиатора с пробкой или регулирующей арматурой. Прокладки изготовлены из силикона, благодаря чему отличаются универсальностью, более выраженной эластичностью, отсутствие
88 Руб.
Набор прокладок ИС.030062 предназначен для герметизации соединения двух секций при сборке радиатора. При сборке радиатора обязательно нужно использовать новые радиаторные ниппели
72 Руб.
Сантехнические прокладки для чугунных радиаторов представляют собой уплотнительные элементы, используемые при монтаже или ремонте систем отопления. Они предназначены для герметизации соединений между секциями чугунных радиаторов и другими элементами систе
351 Руб.
**Прокладка** предназначена для установки между секциями радиаторов с целью герметизации системы. Выполнена из безасбестового паронита — инновационного материала, без повреждений и деформации выдерживающего температуру до 450°С, а давление в системе — до 64 Бар.### Особенности- размер — 1"- модель межсекционная
180 Руб.
Описание. Универсальный стационарный топливный бак, на верхней стороне которого расположен инспекционный лючок, через него легко производить внутренний осмотр бака и его чистку. На крышке лючка расположены переходники «елочка» для присоединения топливного шланга и штуцера вентиляционного патрубка, заливная горловина, стандартное крепление для монтажа датчика уровня, отверстие со стандартной резьбой 1/4 NPT для установки штуцера обратного слива топлива. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Выполнен из пластика высокой плотности, поэтому топливо с агрессивными примесями не наносит ущерба баку. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!При установке некоторых топливных датчиков может потребоваться дополнительная уплотнительная прокладка. Характеристики. Вентиляционный штуцер, Ø: 17/19. Вес: 8200. Высота: 400. Высота общая (с крышкой): 430. Длина: 1100. Заливная горловина, Ø: 47.5. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 140. Оптимальная высота датчика уровня: 390. Производитель: CAN-SBРазмеры: 110х 40х 43. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Топливный штуцер, Ø: 11. Цвет: Оранжевый. Ширина: 400
50653 Руб.
Описание. Универсальный стационарный топливный бак выполненный из пластика высокой плотности. Подходит для бензинового и дизельного топлива. На верхней стороне бака расположен инспекционный лючок, через который легко производить внутренний осмотр бака и его чистку. На крышке лючка расположены переходники "елочка" для присоединения топливного шланга и штуцера вентиляционного патрубка, заливная горловина, стандартное крепление для монтажа датчика уровня, отверстие со стандартной резьбой 1/4 NPT для установки штуцера обратного слива топлива. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!При установке некоторых датчиков требуется дополнительная прокладка. Характеристики. Вентиляционный штуцер, Ø: 17/19. Вес: 7000. Высота: 280. Высота общая (с крышкой): 310. Длина: 950. Заливная горловина, Ø: 47.5. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 84. Оптимальная высота датчика уровня: 275. Производитель: CAN-SBРазмеры: 95х 40х 31. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Тип жидкости: Бензин. Топливный штуцер, Ø: 11. Цвет: Оранжевый. Ширина: 400
37350 Руб.
Описание. Универсальный стационарный топливный бак выполненный из пластика высокой плотности. Подходит для бензинового и дизельного топлива. На верхней стороне бака расположен инспекционный лючок, через который легко производить внутренний осмотр бака и его чистку. На крышке лючка расположены переходники "елочка" для присоединения топливного шланга и штуцера вентиляционного патрубка, заливная горловина, стандартное крепление для монтажа датчика уровня, отверстие со стандартной резьбой 1/4 NPT для установки штуцера обратного слива топлива. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!При установке некоторых топливных датчиков может потребоваться дополнительная уплотнительная прокладка. Характеристики. Вентиляционный штуцер, Ø: 17/19. Вес: 7300. Высота: 400. Высота общая (с крышкой): 430. Длина: 950. Заливная горловина, Ø: 47,5. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 120. Оптимальная высота датчика уровня: 390. Производитель: CAN-SBРазмеры: 95х 40х 43. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Тип жидкости: Бензин. Топливный штуцер, Ø: 11. Цвет: Оранжевый. Ширина: 400
47583 Руб.
Описание. Универсальный стационарный топливный бак выполненный из пластика высокой плотности. Подходит для бензинового и дизельного топлива. На верхней стороне бака расположен инспекционный лючок, через который легко производить внутренний осмотр бака и его чистку. На крышке лючка расположены переходники "елочка" для присоединения топливного шланга и штуцера вентиляционного патрубка, заливная горловина, стандартное крепление для монтажа датчика уровня, отверстие со стандартной резьбой 1/4 NPT для установки штуцера обратного слива топлива. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Благодаря конструктивным особенностям и наличию двух ручек может использоваться в качестве переносного топливного бака. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!При установке некоторых топливных датчиков может потребоваться дополнительная уплотнительная прокладка. Характеристики. Вентиляционный штуцер, Ø: 17/19. Вес: 5000. Высота: 280. Высота общая (с крышкой): 310. Длина: 650. Заливная горловина, Ø: 47,5. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 50. Оптимальная высота датчика уровня: 275. Производитель: CAN-SBРазмеры: 65х 40х 31. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Тип жидкости: Бензин. Топливный штуцер, Ø: 11. Цвет: Оранжевый. Ширина: 400
32403 Руб.
Описание. Универсальный стационарный топливный бак может использоваться как переносной благодаря наличию ручек. На верхней стороне бака расположен инспекционный лючок, через который легко производить внутренний осмотр бака и его чистку. На крышке лючка расположены переходники «елочка» для присоединения топливного шланга и штуцера вентиляционного патрубка, заливная горловина, стандартное крепление для монтажа датчика уровня, отверстие со стандартной резьбой 1/4 NPT для установки штуцера обратного слива топлива. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Выполнен из пластика высокой плотности, поэтому агрессивные примеси топлива не наносят ущерба баку. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!При установке некоторых датчиков требуется дополнительная прокладка. Характеристики. Вентиляционный штуцер, Ø: 17/19. Вес: 6000. Высота: 280. Высота общая (с крышкой): 310. Длина: 800. Заливная горловина, Ø: 47.5. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 65. Оптимальная высота датчика уровня: 275. Производитель: CAN-SBРазмеры: 80х 40х 31. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Топливный штуцер, Ø: 11. Цвет: Оранжевый. Ширина: 400
33770 Руб.
Описание. Универсальный стационарный топливный бак, на верхней стороне которого расположен инспекционный лючок, через который легко производить внутренний осмотр бака и его чистку. На крышке лючка расположены переходники «елочка» для присоединения топливного шланга и штуцера вентиляционного патрубка, заливная горловина, стандартное крепление для монтажа датчика уровня, отверстие со стандартной резьбой 1/4 NPT для установки штуцера обратного слива топлива. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Выполнен из пластика высокой плотности, поэтому топливо с агрессивными примесями не наносит ущерба баку. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!При установке некоторых датчиков требуется дополнительная прокладка. Характеристики. Вентиляционный штуцер, Ø: 17/19. Вес: 7700. Высота: 280. Высота общая (с крышкой): 310. Длина: 1100. Заливная горловина, Ø: 47,5. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 96. Оптимальная высота датчика уровня: 275. Производитель: CAN-SBРазмеры: 110х 40х 31. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Топливный штуцер, Ø: 11. Цвет: Оранжевый. Ширина: 400
39906 Руб.
Описание. Универсальный стационарный топливный бак, на верхней стороне которого расположен инспекционный лючок, через который легко производить внутренний осмотр бака и его чистку. На крышке лючка расположены переходники «елочка» для присоединения топливного шланга и штуцера вентиляционного патрубка, заливная горловина, стандартное крепление для монтажа датчика уровня, отверстие со стандартной резьбой 1/4 NPT для установки штуцера обратного слива топлива. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Выполнен из пластика высокой плотности, поэтому топливо с агрессивными примесями не наносит ущерба баку. При установке некоторых топливных датчиков может потребоваться дополнительная уплотнительная прокладка. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!Характеристики. Вентиляционный штуцер, Ø: 17/19. Вес: 6500. Высота: 400. Высота общая (с крышкой): 430. Длина: 800. Заливная горловина, Ø: 47.5. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 102. Оптимальная высота датчика уровня: 390. Производитель: CAN-SBРазмеры: 80х 40х 43. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Топливный штуцер, Ø: 11. Цвет: Оранжевый. Ширина: 400
44683 Руб.
Описание. Комплект для установки водоотливной помпы является отличным решением для организации дренажа. Комплектуется шпигатом длиной 1,5 метра. Характеристики. Диаметр патрубка: 19. Длина: 1,5. Материал: Пластик. Производитель: Easterner. Страна производителя: Тайвань
1251 Руб.
© robinzon-tur.ru 2013-2023. All Rights Reserved