Описание. Анодная защита предназначена для снижения и предотвращения воздействия гальванической коррозии на корпус судна и его агрегаты. При хранении судна на берегу, защитные аноды окисляются и уровень гальванической коррозионной защиты становится очень низким. Перед спуском на воду аноды должны быть очищены наждачной бумагой для удаления любых окислов. Анод рекомендовано заменить, если он уменьшился больше чем на 1/3 от своего изначального размера. Алюминиевые аноды предназначены для использования как в соленой, так и в пресной воде (внешне они не расходуются и износ такого анода нужно определять взвешиванием.)Примечание- ЦИНКОВЫЕ АНОДЫ рекомендуется использовать в соленых и слабосоленых водах- АЛЮМИНИЕВЫЕ АНОДЫ предназначены для использования как в соленой, так и в пресной воде (внешне они не расходуются и износ такого анода нужно определять взвешиванием)- МАГНИЕВЫЕ АНОДЫ применимы только для пресной воды, но обеспечивают лучшую защиту. Внимательно относитесь к выбору материала анодной защиты, обязательно учитывайте местные условия эксплуатации. Никогда не закрашивайте защитные аноды!Характеристики. Материал: Алюминий. Производитель: Suzuki. Страна производителя: Япония
1350 Руб.
Описание. Анодная защита предназначена для снижения и предотвращения воздействия гальванической коррозии на корпус судна и его агрегаты. При хранении судна на берегу, защитные аноды окисляются и уровень гальванической коррозионной защиты становится очень низким. Перед спуском на воду аноды должны быть очищены наждачной бумагой для удаления любых окислов. Анод рекомендовано заменить, если он уменьшился больше чем на 1/3 от своего изначального размера. Алюминиевые аноды предназначены для использования как в соленой, так и в пресной воде (внешне они не расходуются и износ такого анода нужно определять взвешиванием.)Примечание- ЦИНКОВЫЕ АНОДЫ рекомендуется использовать в соленых и слабосоленых водах- АЛЮМИНИЕВЫЕ АНОДЫ предназначены для использования как в соленой, так и в пресной воде (внешне они не расходуются и износ такого анода нужно определять взвешиванием)- МАГНИЕВЫЕ АНОДЫ применимы только для пресной воды, но обеспечивают лучшую защиту. Внимательно относитесь к выбору материала анодной защиты, обязательно учитывайте местные условия эксплуатации. Никогда не закрашивайте защитные аноды!Характеристики. Материал: Алюминий. Производитель: Suzuki. Страна производителя: Япония
963 Руб.
Описание. Анод предназначен для защиты подвесного двигателя от электрохимической коррозии. Является частью протекторной защиты лодочного мотора. Примечание- ЦИНКОВЫЕ АНОДЫ рекомендуется использовать в соленых и слабосоленых водах- АЛЮМИНИЕВЫЕ АНОДЫ предназначены для использования как в соленой, так и в пресной воде (внешне они не расходуются и износ такого анода нужно определять взвешиванием)- МАГНИЕВЫЕ АНОДЫ применимы только для пресной воды, но обеспечивают лучшую защиту. Внимательно относитесь к выбору материала анодной защиты, обязательно учитывайте местные условия эксплуатации. Никогда не закрашивайте защитные аноды!Характеристики. Материал: Цинк. Производитель: Suzuki. Страна производителя: Япония
1760 Руб.
Описание. Анод предназначен для защиты подвесного двигателя от электрохимической коррозии. Примечание- ЦИНКОВЫЕ АНОДЫ рекомендуется использовать в соленых и слабосоленых водах- АЛЮМИНИЕВЫЕ АНОДЫ предназначены для использования как в соленой, так и в пресной воде (внешне они не расходуются и износ такого анода нужно определять взвешиванием)- МАГНИЕВЫЕ АНОДЫ применимы только для пресной воды, но обеспечивают лучшую защиту. Внимательно относитесь к выбору материала анодной защиты, обязательно учитывайте местные условия эксплуатации. Никогда не закрашивайте защитные аноды!Характеристики. Материал: Цинк. Производитель: Suzuki. Страна производителя: Япония
5699 Руб.
Описание. Анодная защита предназначена для снижения и предотвращения воздействия гальванической коррозии на корпус судна и его агрегаты. При хранении судна на берегу, защитные аноды окисляются и уровень гальванической коррозионной защиты становится очень низким. Перед спуском на воду аноды должны быть очищены наждачной бумагой для удаления любых окислов. Анод рекомендовано заменить, если он уменьшился больше чем на 1/3 от своего изначального размера. Алюминиевые аноды предназначены для использования как в соленой, так и в пресной воде (внешне они не расходуются и износ такого анода нужно определять взвешиванием.)Примечание- ЦИНКОВЫЕ АНОДЫ рекомендуется использовать в соленых и слабосоленых водах- АЛЮМИНИЕВЫЕ АНОДЫ предназначены для использования как в соленой, так и в пресной воде (внешне они не расходуются и износ такого анода нужно определять взвешиванием)- МАГНИЕВЫЕ АНОДЫ применимы только для пресной воды, но обеспечивают лучшую защиту. Внимательно относитесь к выбору материала анодной защиты, обязательно учитывайте местные условия эксплуатации. Никогда не закрашивайте защитные аноды!Характеристики. Материал: Цинк. Производитель: Suzuki. Страна производителя: Япония
2501 Руб.
Описание. Анодная защита предназначена для снижения и предотвращения воздействия гальванической коррозии на корпус судна и его агрегаты. Цинковые аноды используются в соленой воде. При хранении судна на берегу, защитные аноды окисляются и уровень гальванической коррозионной защиты становится очень низким. Перед спуском на воду аноды должны быть очищены наждачной бумагой для удаления любых окислов. Анод рекомендовано заменить, если он уменьшился больше чем на 1/3 от своего изначального размера. Примечание- ЦИНКОВЫЕ АНОДЫ рекомендуется использовать в соленых и слабосоленых водах- АЛЮМИНИЕВЫЕ АНОДЫ предназначены для использования как в соленой, так и в пресной воде (внешне они не расходуются и износ такого анода нужно определять взвешиванием)- МАГНИЕВЫЕ АНОДЫ применимы только для пресной воды, но обеспечивают лучшую защиту. Внимательно относитесь к выбору материала анодной защиты, обязательно учитывайте местные условия эксплуатации. Никогда не закрашивайте защитные аноды!Характеристики. Материал: Алюминий. Производитель: Bestanode. Страна производителя: Турция
317 Руб.
Описание. Анод предназначен для защиты подвесного двигателя от электрохимической коррозии. Примечание- ЦИНКОВЫЕ АНОДЫ рекомендуется использовать в соленых и слабосоленых водах- АЛЮМИНИЕВЫЕ АНОДЫ предназначены для использования как в соленой, так и в пресной воде (внешне они не расходуются и износ такого анода нужно определять взвешиванием)- МАГНИЕВЫЕ АНОДЫ применимы только для пресной воды, но обеспечивают лучшую защиту. Внимательно относитесь к выбору материала анодной защиты, обязательно учитывайте местные условия эксплуатации. Никогда не закрашивайте защитные аноды!Характеристики. Материал: Цинк. Производитель: Suzuki. Страна производителя: Япония
2623 Руб.
Описание. Анод предназначен для защиты подвесного двигателя от электрохимической коррозии. Примечание- ЦИНКОВЫЕ АНОДЫ рекомендуется использовать в соленых и слабосоленых водах- АЛЮМИНИЕВЫЕ АНОДЫ предназначены для использования как в соленой, так и в пресной воде (внешне они не расходуются и износ такого анода нужно определять взвешиванием)- МАГНИЕВЫЕ АНОДЫ применимы только для пресной воды, но обеспечивают лучшую защиту. Внимательно относитесь к выбору материала анодной защиты, обязательно учитывайте местные условия эксплуатации. Никогда не закрашивайте защитные аноды!Характеристики. Материал: Цинк. Производитель: Suzuki. Страна производителя: Япония
1671 Руб.
Описание. Анодная защита предназначена для снижения и предотвращения воздействия гальванической коррозии на корпус судна и его агрегаты. При хранении судна на берегу, защитные аноды окисляются и уровень гальванической коррозионной защиты становится очень низким. Перед спуском на воду аноды должны быть очищены наждачной бумагой для удаления любых окислов. Анод рекомендовано заменить, если он уменьшился больше чем на 1/3 от своего изначального размера. Алюминиевые аноды предназначены для использования как в соленой, так и в пресной воде (внешне они не расходуются и износ такого анода нужно определять взвешиванием.)Примечание- ЦИНКОВЫЕ АНОДЫ рекомендуется использовать в соленых и слабосоленых водах- АЛЮМИНИЕВЫЕ АНОДЫ предназначены для использования как в соленой, так и в пресной воде (внешне они не расходуются и износ такого анода нужно определять взвешиванием)- МАГНИЕВЫЕ АНОДЫ применимы только для пресной воды, но обеспечивают лучшую защиту. Внимательно относитесь к выбору материала анодной защиты, обязательно учитывайте местные условия эксплуатации. Никогда не закрашивайте защитные аноды!Характеристики. Материал: Магний. Производитель: Suzuki. Страна производителя: Япония
8184 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Suzuki: DT20-DT304-такта Suzuki: DF25-DF30; DF25A-DF30AПримечание. При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Характеристики. Вращение: Правое. Втулка: Запрессованная. Диаметр винта: 10.3. Диаметр ступицы: 78. Количество лопастей: 3. Количество шлицев: 10. Материал: Алюминий. Параметры винта: 3x 10.3x 11RПосадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея. Шаг винта: 11
11878 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Suzuki: DT20-DT304-такта Suzuki: DF25-DF30; DF25A-DF30AПримечание. При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Характеристики. Вращение: Правое. Втулка: Запрессованная. Диаметр винта: 10.3. Диаметр ступицы: 78. Количество лопастей: 3. Количество шлицев: 10. Материал: Алюминий. Параметры винта: 3x 10.3x 12RПосадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея. Шаг винта: 12
11878 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Suzuki: DT20-DT304-такта Suzuki: DF25-DF30; DF25A-DF30AПримечание. При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Характеристики. Вращение: Правое. Втулка: Запрессованная. Диаметр винта: 10.3. Диаметр ступицы: 78. Количество лопастей: 3. Количество шлицев: 10. Материал: Алюминий. Параметры винта: 3x 10.3x 9RПосадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея. Шаг винта: 9
11878 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Suzuki: DT20-DT304-такта Suzuki: DF25-DF30; DF25A-DF30AПримечание. При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Характеристики. Вращение: Правое. Втулка: Запрессованная. Диаметр винта: 10.3. Диаметр ступицы: 78. Количество лопастей: 3. Количество шлицев: 10. Материал: Алюминий. Параметры винта: 3x 10.3x 15RПосадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея. Шаг винта: 15
11878 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Suzuki: DT20-DT304-такта Suzuki: DF25-DF30; DF25A-DF30AПримечание. При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Характеристики. Вращение: Правое. Втулка: Запрессованная. Диаметр винта: 10.3. Диаметр ступицы: 78. Количество лопастей: 3. Количество шлицев: 10. Материал: Алюминий. Параметры винта: 3x 10.3x 14RПосадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея. Шаг винта: 14
11878 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Suzuki: DT20-DT304-такта Suzuki: DF25-DF30; DF25A-DF30AПримечание. При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Характеристики. Вращение: Правое. Втулка: Запрессованная. Диаметр винта: 10.3. Диаметр ступицы: 78. Количество лопастей: 3. Количество шлицев: 10. Материал: Алюминий. Параметры винта: 3x 10.3x 13RПосадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея. Шаг винта: 13
11878 Руб.
Характеристики. Производитель: Suzuki. Страна производителя: Япония
42697 Руб.
© robinzon-tur.ru 2013-2023. All Rights Reserved