Розетка скрытой установки отлично подойдёт для подключения бытовых нагрузок к сети переменного тока, управление сетями освещения, подключение коммуникационных устройств
152 Руб.
Встраиваемый светодиодный светильник Aployt Marla APL.0024.09.05
1420 Руб.
Встраиваемый светодиодный светильник Aployt Marla APL.0024.09.10
1890 Руб.
Яркие розетки и выключатели KRANZ серии HAPPY прекрасно подойдут для скрытой установки в детских комнатах. Защитные шторки в розетках надежно блокируют возможность контакта посторонних предметов с токоведущими частями. Оригинальный дизайн позволяет создат
259 Руб.
Яркие розетки и выключатели KRANZ серии HAPPY прекрасно подойдут для скрытой установки в детских комнатах. Защитные шторки в розетках надежно блокируют возможность контакта посторонних предметов с токоведущими частями. Оригинальный дизайн позволяет создат
255 Руб.
Яркие розетки и выключатели KRANZ серии HAPPY прекрасно подойдут для скрытой установки в детских комнатах. Защитные шторки в розетках надежно блокируют возможность контакта посторонних предметов с токоведущими частями. Оригинальный дизайн позволяет создат
259 Руб.
Яркие розетки и выключатели KRANZ серии HAPPY прекрасно подойдут для скрытой установки в детских комнатах. Защитные шторки в розетках надежно блокируют возможность контакта посторонних предметов с токоведущими частями. Оригинальный дизайн позволяет создат
255 Руб.
Яркие розетки и выключатели KRANZ серии HAPPY прекрасно подойдут для скрытой установки в детских комнатах. Защитные шторки в розетках надежно блокируют возможность контакта посторонних предметов с токоведущими частями. Оригинальный дизайн позволяет создат
289 Руб.
Розетки серии «Форс» IP54 для открытой установки предназначены для помещений с повышенной влажностью и запыленностью: подвалов, гаражей, мастерских. Дизайн розеток и выключателей данной серии идеально впишется в интерьер промышленных предприятий
424 Руб.
Универсальный дизайн серии открытой установки "Октава" позволяет устанавливать изделия в квартирах, загородных домах, офисных и производственных помещениях
165 Руб.
Настольная лампа Lumien Hall Нара 0024/2T-FGWT
4826 Руб.
**Автоматический выключатель TDM Electric ВА47-63 SQ0218-0024** предназначен для автоматического соединения и разъединения электроцепей, отключения тока при перегрузках сети. Выполнен из пластика, не поддерживающего горение. Проводит ток в нормальном режиме.### Особенности- модель трехполюсная (3Р)- номинальный ток — 50 А- отключающая способность — 4,5 кА- тип расцепления цепей — С
434 Руб.
Роскошный аксессуар для i. Phone Стильный чехол для i. Phone с наилучшими защитными характеристиками. Безупречная конструкция без единых швов и зазоров. Представленный аксессуар идеально повторяет форму вашего девайса. С его помощью вы сможете преобразить внешний облик своего устройства и обеспечить ему требуемую защиту на каждый день Видео не поддерживается Инновационная защита Серия Lux имеет наилучшие защитные свойства и соответствует высоким стандартам качества. Сам кейс усилен алюминиевой рамкой, а спинка покрыта прочным карбоном. Встроенный внутри плотный амортизирующий силикон обеспечит мягкую фиксацию без образования сколов и потертостей Свободный доступ В отличии от прочих моделей противоударных чехлов, эта модель не требует дополнительных инструментов для установки. Конструкция обеспечит полный доступ ко всем кнопкам и портам, а также не блокирует беспроводную зарядку и бесконтактную передачу данных
1390 Руб.
Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара.● Усиленная оцинкованная рама прицепа выполнена из цельного замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по всей длине прицепа, собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Рама оборудована петлями для крепления груза.● Передвижной носовой упор имеет регулируемую высоту и угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобное положение для установки перевозимой техники. Лебёдка облегчает погрузку техники на прицеп и страхует её при спуске на воду.● Ложементы могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду при меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес и уменьшить давление на корпус судна.● Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.● Оцинкованные оси рассчитаны на нагрузку 1500кг, оси оборудованы тормозными барабанами с защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.● Съёмные кронштейны с задними фонарями, с байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами. Штекер 13-pin.● В базовую комплектацию входят: опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Характеристики. Вес: 1014. Высота: 1.29. Габаритный размер: 9139×2410×1295. Грузоподъемность: 2486. Длина: 9.13. Дорожный просвет: 269. Кол-во осей/колёс: 3/6. Количество осей: трехосный. Нагрузка на одну ось: 1117. Опоры для судна: ложементы. Перевозимая техника: 8.20. Подвеска колес: рессорная. Полная масса: 3500. Производитель: МЗСАРазмер колес: R14ССтрана производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø50. Тормозная система: тормоз наката. Фонари: светодиодные. Ширина: 2.41
690000 Руб.
Комплектация. Держатель штекера: Есть. Колесо опорное: Есть. Крылья: Есть. Лебедка: Есть. Противооткатные упоры: ЕстьПТС: Есть. Стоп-сигнал: Есть. Сцепное устройство: Есть. Штекер (разъём габаритных огней): Есть. Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара.● Усиленная оцинкованная рама прицепа выполнена из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована петлями для крепления груза.● Передвижной носовой упор имеет регулируемую высоту и угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобное положение для установки перевозимой техники. Лебёдка облегчает погрузку техники на прицеп и страхует её при спуске на воду.● Ложементы могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.● Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.● Усиленные оцинкованные оси оборудованы тормозными барабанами с защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг.● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.● В базовую комплектацию входят: опорное колесо (300 кг), противооткатные упоры (2 шт.).● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Характеристики. Вес: 536. Высота: 1,3. Грузоподъемность: 1964. Длина: 6,99. Дорожный просвет: 269. Кол-во осей/колёс: 2/4. Количество осей: Двухосный. Материал: Оцинкованная сталь. Нагрузка на одну ось: 1190. Опоры для судна: Ложементы. Перевозимая техника: 6,2. Подвеска колес: Рессорная. Полная масса: 2500. Производитель: МЗСАРазмер колес: R14ССтрана производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø 50. Тормозная система: Тормоз наката. Фонари: Светодиодные. Ширина: 2,24. Штекер: 13-pin
395000 Руб.
Комплектация. Колесо опорное: Есть. Крылья: Есть. Лебедка: Есть. Противооткатные упоры: ЕстьПТС: Есть. Стоп-сигнал: Есть. Сцепное устройство: Есть. Штекер (разъём габаритных огней): Есть. Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара.● Усиленная оцинкованная рама прицепа выполнена из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована петлями для крепления груза.● Передвижной носовой упор имеет регулируемую высоту и угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобное положение для установки перевозимой техники. Лебёдка облегчает погрузку техники на прицеп и страхует её при спуске на воду.● Ложементы могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.● Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.● Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг.● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.● В базовую комплектацию входят: опорное колесо (300 кг), противооткатные упоры (2 шт.).● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. Характеристики. Вес: 338. Высота: 1,32. Габаритный размер: 5990х 2240х 1322. Грузоподъемность: 962. Длина: 5,99. Дорожный просвет: 269. Кол-во осей/колёс: 1/2. Количество осей: Одноосный. Материал: Оцинкованная сталь. Нагрузка на одну ось: 1200. Опоры для судна: Ложементы. Перевозимая техника: 5,2. Подвеска колес: Рессорная. Полная масса: 1300. Производитель: МЗСАРазмер колес: R14ССтрана производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø 50. Тормозная система: Тормоз наката. Фонари: Светодиодные. Ширина: 2,24. Штекер: 13-pin
260000 Руб.
© robinzon-tur.ru 2013-2023. All Rights Reserved