Описание. Штуцер латунный в топливный бак или топливный кран. Применяется для подключения топливного шланга. Характеристики. Диаметр резьбы: 1/4" NPTДиаметр топливного шланга: 10. Материал: Латунь. Производитель: Easterner. Страна производителя: Тайвань
303 Руб.
Описание. Переносной топливный бак в комплекте с вентиляционной крышкой и переходником «Елочка», служащим для присоединения топливного шланга. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Контроль уровня топлива осуществляется через прозрачную вставку в боковой стенке бака. Конструктивная особенность строения позволяет баку иметь резерв топлива. Для облегчения эксплуатации оснащен ручкой для переноски. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!Характеристики. Вес: 2000. Высота: 405. Длина: 330. Заливная горловина, Ø: 59. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 22. Производитель: CAN-SBРазмеры: 33х 24х 40,5. Резерв: 2. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Тип жидкости: Бензин. Топливный штуцер, Ø: 9. Цвет: Оранжевый. Ширина: 240
8855 Руб.
Описание. Переносной топливный бак в комплекте с вентиляционной крышкой и переходником «елочка», служащим для присоединения топливного шланга. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Контроль уровня топлива осуществляется через прозрачную вставку в боковой стенке бака. Конструктивная особенность строения позволяет баку иметь резерв топлива. Для облегчения эксплуатации оснащен ручкой для переноски. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!Характеристики. Вес: 1400. Высота: 170. Длина: 400. Заливная горловина, Ø: 59. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 12. Производитель: CAN-SBРазмеры: 40х 28х 17. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Топливный штуцер, Ø: 9. Цвет: Оранжевый. Ширина: 280
6791 Руб.
Описание. Переносной топливный бак в комплекте с вентиляционной крышкой и переходником «елочка», служащим для присоединения топливного шланга. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Контроль уровня топлива осуществляется через прозрачную вставку в боковой стенке бака. Конструктивная особенность строения позволяет баку иметь резерв топлива. Для облегчения эксплуатации оснащен ручкой для переноски. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!Характеристики. Вес: 2100. Высота: 230. Длина: 460. Заливная горловина, Ø: 59. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 24. Производитель: CAN-SBРазмеры: 46х 34х 23. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Топливный штуцер, Ø: 9. Цвет: Оранжевый. Ширина: 340
8854 Руб.
Описание. Переносной топливный бак в комплекте с вентиляционной крышкой и переходником «елочка», служащим для присоединения топливного шланга. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Контроль уровня топлива осуществляется через прозрачную вставку в боковой стенке бака. Конструктивная особенность строения позволяет баку иметь резерв топлива. Для облегчения эксплуатации оснащен ручкой для переноски. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!Характеристики. Вес: 2500. Высота: 230. Длина: 510. Заливная горловина, Ø: 59. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 29. Производитель: CAN-SBРазмеры: 51х 36,5х 23. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Топливный штуцер, Ø: 9. Цвет: Оранжевый. Ширина: 365
11112 Руб.
Описание. Штуцер топливный для переносных баков Yamaha/Mercury. Характеристики. Диаметр ниппеля: 8,5. Диаметр резьбы: 1/4" NPTМатериал: Латунь. Направляющий штифт: 6. Производитель: Easterner. Страна производителя: Тайвань
733 Руб.
Описание. Адаптер топливный для переносных баков Tohatsu. Не является заменой штатного переходника 3E0-70270-0 и не совместим с ответной частью 3B2-70281-0. Примечание. Данный штуцер не подходит к оригинальному топливному коннектору Tohatsu со стороны бака. Характеристики. Диаметр ниппеля: 12,5. Диаметр резьбы: 1/4" NPTМатериал: Хромированная латунь. Производитель: Easterner. Страна производителя: Тайвань
568 Руб.
Описание. Универсальный стационарный топливный бак, на верхней стороне которого расположен инспекционный лючок, через него легко производить внутренний осмотр бака и его чистку. На крышке лючка расположены переходники «елочка» для присоединения топливного шланга и штуцера вентиляционного патрубка, заливная горловина, стандартное крепление для монтажа датчика уровня, отверстие со стандартной резьбой 1/4 NPT для установки штуцера обратного слива топлива. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Выполнен из пластика высокой плотности, поэтому топливо с агрессивными примесями не наносит ущерба баку. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!При установке некоторых топливных датчиков может потребоваться дополнительная уплотнительная прокладка. Характеристики. Вентиляционный штуцер, Ø: 17/19. Вес: 8200. Высота: 400. Высота общая (с крышкой): 430. Длина: 1100. Заливная горловина, Ø: 47.5. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 140. Оптимальная высота датчика уровня: 390. Производитель: CAN-SBРазмеры: 110х 40х 43. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Топливный штуцер, Ø: 11. Цвет: Оранжевый. Ширина: 400
50653 Руб.
Описание. Универсальный стационарный топливный бак выполненный из пластика высокой плотности. Подходит для бензинового и дизельного топлива. На верхней стороне бака расположен инспекционный лючок, через который легко производить внутренний осмотр бака и его чистку. На крышке лючка расположены переходники "елочка" для присоединения топливного шланга и штуцера вентиляционного патрубка, заливная горловина, стандартное крепление для монтажа датчика уровня, отверстие со стандартной резьбой 1/4 NPT для установки штуцера обратного слива топлива. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!При установке некоторых датчиков требуется дополнительная прокладка. Характеристики. Вентиляционный штуцер, Ø: 17/19. Вес: 7000. Высота: 280. Высота общая (с крышкой): 310. Длина: 950. Заливная горловина, Ø: 47.5. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 84. Оптимальная высота датчика уровня: 275. Производитель: CAN-SBРазмеры: 95х 40х 31. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Тип жидкости: Бензин. Топливный штуцер, Ø: 11. Цвет: Оранжевый. Ширина: 400
37350 Руб.
Описание. Универсальный стационарный топливный бак выполненный из пластика высокой плотности. Подходит для бензинового и дизельного топлива. На верхней стороне бака расположен инспекционный лючок, через который легко производить внутренний осмотр бака и его чистку. На крышке лючка расположены переходники "елочка" для присоединения топливного шланга и штуцера вентиляционного патрубка, заливная горловина, стандартное крепление для монтажа датчика уровня, отверстие со стандартной резьбой 1/4 NPT для установки штуцера обратного слива топлива. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!При установке некоторых топливных датчиков может потребоваться дополнительная уплотнительная прокладка. Характеристики. Вентиляционный штуцер, Ø: 17/19. Вес: 7300. Высота: 400. Высота общая (с крышкой): 430. Длина: 950. Заливная горловина, Ø: 47,5. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 120. Оптимальная высота датчика уровня: 390. Производитель: CAN-SBРазмеры: 95х 40х 43. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Тип жидкости: Бензин. Топливный штуцер, Ø: 11. Цвет: Оранжевый. Ширина: 400
47583 Руб.
Описание. Универсальный стационарный топливный бак выполненный из пластика высокой плотности. Подходит для бензинового и дизельного топлива. На верхней стороне бака расположен инспекционный лючок, через который легко производить внутренний осмотр бака и его чистку. На крышке лючка расположены переходники "елочка" для присоединения топливного шланга и штуцера вентиляционного патрубка, заливная горловина, стандартное крепление для монтажа датчика уровня, отверстие со стандартной резьбой 1/4 NPT для установки штуцера обратного слива топлива. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Благодаря конструктивным особенностям и наличию двух ручек может использоваться в качестве переносного топливного бака. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!При установке некоторых топливных датчиков может потребоваться дополнительная уплотнительная прокладка. Характеристики. Вентиляционный штуцер, Ø: 17/19. Вес: 5000. Высота: 280. Высота общая (с крышкой): 310. Длина: 650. Заливная горловина, Ø: 47,5. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 50. Оптимальная высота датчика уровня: 275. Производитель: CAN-SBРазмеры: 65х 40х 31. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Тип жидкости: Бензин. Топливный штуцер, Ø: 11. Цвет: Оранжевый. Ширина: 400
32403 Руб.
Описание. Универсальный стационарный топливный бак может использоваться как переносной благодаря наличию ручек. На верхней стороне бака расположен инспекционный лючок, через который легко производить внутренний осмотр бака и его чистку. На крышке лючка расположены переходники «елочка» для присоединения топливного шланга и штуцера вентиляционного патрубка, заливная горловина, стандартное крепление для монтажа датчика уровня, отверстие со стандартной резьбой 1/4 NPT для установки штуцера обратного слива топлива. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Выполнен из пластика высокой плотности, поэтому агрессивные примеси топлива не наносят ущерба баку. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!При установке некоторых датчиков требуется дополнительная прокладка. Характеристики. Вентиляционный штуцер, Ø: 17/19. Вес: 6000. Высота: 280. Высота общая (с крышкой): 310. Длина: 800. Заливная горловина, Ø: 47.5. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 65. Оптимальная высота датчика уровня: 275. Производитель: CAN-SBРазмеры: 80х 40х 31. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Топливный штуцер, Ø: 11. Цвет: Оранжевый. Ширина: 400
33770 Руб.
Описание. Универсальный стационарный топливный бак, на верхней стороне которого расположен инспекционный лючок, через который легко производить внутренний осмотр бака и его чистку. На крышке лючка расположены переходники «елочка» для присоединения топливного шланга и штуцера вентиляционного патрубка, заливная горловина, стандартное крепление для монтажа датчика уровня, отверстие со стандартной резьбой 1/4 NPT для установки штуцера обратного слива топлива. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Выполнен из пластика высокой плотности, поэтому топливо с агрессивными примесями не наносит ущерба баку. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!При установке некоторых датчиков требуется дополнительная прокладка. Характеристики. Вентиляционный штуцер, Ø: 17/19. Вес: 7700. Высота: 280. Высота общая (с крышкой): 310. Длина: 1100. Заливная горловина, Ø: 47,5. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 96. Оптимальная высота датчика уровня: 275. Производитель: CAN-SBРазмеры: 110х 40х 31. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Топливный штуцер, Ø: 11. Цвет: Оранжевый. Ширина: 400
39906 Руб.
Описание. Универсальный стационарный топливный бак, на верхней стороне которого расположен инспекционный лючок, через который легко производить внутренний осмотр бака и его чистку. На крышке лючка расположены переходники «елочка» для присоединения топливного шланга и штуцера вентиляционного патрубка, заливная горловина, стандартное крепление для монтажа датчика уровня, отверстие со стандартной резьбой 1/4 NPT для установки штуцера обратного слива топлива. Крышка заливной горловины оборудована сапуном. Выполнен из пластика высокой плотности, поэтому топливо с агрессивными примесями не наносит ущерба баку. При установке некоторых топливных датчиков может потребоваться дополнительная уплотнительная прокладка. Примечание. При установке коннектора, выкручивании трубки подачи топлива необходимо использовать на соединении бензостойкий герметик. Также не рекомендуется усиленное затягивание элементов, т.к. это приведет к выводу из строя резьбы в пластиковых элементах и не позволит корректно работать уплотнению!Характеристики. Вентиляционный штуцер, Ø: 17/19. Вес: 6500. Высота: 400. Высота общая (с крышкой): 430. Длина: 800. Заливная горловина, Ø: 47.5. Материал: Масло-бензостойкий пластик. Объем: 102. Оптимальная высота датчика уровня: 390. Производитель: CAN-SBРазмеры: 80х 40х 43. Резьба: 1/4" NPTСтрана производителя: Италия. Топливный штуцер, Ø: 11. Цвет: Оранжевый. Ширина: 400
44683 Руб.
Описание. Топливный штуцер двигателя Tohatsu/Nissan используется при подключение коннектора топливного шланга. Характеристики. Диаметр топливного шланга: 8. Производитель: Easterner. Страна производителя: Тайвань
713 Руб.
Описание. Топливный штуцер двигателя Suzuki используется при подключение коннектора топливного шланга. Характеристики. Диаметр топливного шланга: 8. Производитель: Easterner. Страна производителя: Тайвань
560 Руб.
© robinzon-tur.ru 2013-2023. All Rights Reserved