Применяется на поворотных колонках. Volvo Penta: DP280-DP290. Примечание. Не совмещайте тип B с винтами типа A или J на одной колонке. Для двухмоторной установки используйте на обеих колонках винты только одного типа. Характеристики. Вращение: Правое. Втулка: Запрессованная. Количество лопастей: 3. Материал: Алюминий. Параметры винта: A6. Посадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея
45226 Руб.
Применяется на поворотных колонках. Volvo Penta: DP280-290. Примечание. Не совмещайте тип B с винтами типа A или J на одной колонке. Для двухмоторной установки используйте на обеих колонках винты только одного типа. Volvo Penta запускает в продажу новую серию винтов, J-серия. J-серия заменит винты серии A и B.В J-серии реализована современная форма гребных винтов (аналогичная серии I) из алюминиевого сплава спроектированных для работы на классических колонках Duoprop типаDP280-290, DP-A / E. Серия может быть установлена как на бензиновые, так и на дизельные двигатели с максимальной мощностью 230 лс и скоростью катеров до 38 уз. Характеристики. Вращение: Левое. Втулка: Запрессованная. Количество лопастей: 3. Материал: Алюминий. Параметры винта: A5. Посадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея
45226 Руб.
Применяется на поворотных колонках. Volvo Penta: DP280-290. Характеристики. Втулка: Запрессованная. Количество лопастей: 4. Количество шлицев: 19. Материал: Алюминий. Параметры винта: A6. Посадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея
45226 Руб.
Применяется на поворотных колонках. Volvo Penta: DP280-290. Примечание. Алюминиевые гребные винты для дизельных двигателей с угловыми колонками VOLVO PENTA DP. Не применять на KAD42-44 и KAD300. Характеристики. Вращение: Контрвращение. Втулка: Запрессованная. Количество лопастей: 3+4. Количество шлицев: 19; 27. Материал: Алюминий. Параметры винта: A7. Посадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея
90452 Руб.
Применяется на поворотных колонках. Volvo Penta: DP280-290. Примечание. Алюминиевые гребные винты для дизельных двигателей с угловыми колонками VOLVO PENTA DP. Не применять на KAD42-44 и KAD300. Характеристики. Вращение: Контрвращение. Втулка: Запрессованная. Количество лопастей: 3+4. Количество шлицев: 19; 27. Материал: Алюминий. Параметры винта: A6. Посадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея
90452 Руб.
Применяется на поворотных колонках. Volvo Penta: DP280-290. Примечание. Алюминиевые гребные винты для дизельных двигателей с угловыми колонками VOLVO PENTA DP. Не применять на KAD42-44 и KAD300. Характеристики. Вращение: Контрвращение. Втулка: Запрессованная. Количество лопастей: 3+4. Количество шлицев: 19; 27. Материал: Алюминий. Параметры винта: A5. Посадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея
90452 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Hidea: HD18F / HD20F2-такта Marine Rocket: MR9.9 PRO / MR20F2-такта Tohatsu/Nissan. Marine: 9.9-184-такта Tohatsu/Nissan. Marine: 9.9-20. Примечание. Данный гребной винт не применяется на моделях мощностью 9.8 л.с. При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Характеристики. Вращение: Правое. Втулка: Запрессованная. Диаметр винта: 9,3. Диаметр ступицы: 61.5. Количество лопастей: 3. Количество шлицев: 14. Материал: Алюминий. Параметры винта: 3x 9.3x 9RПосадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея. Шаг винта: 9
10718 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Mercury: 40-704-такта Mercury: 30-60. Примечание. Данный гребной винт применяется на следующих моделях:25 л.с. (Bigfoot 4-x тактный) с 1999-2005.30 л.с. (Sea Pro/Marathon) c 1994 и новее.30 л.с. (2 и 4-x тактный) с 1994-2005.40 л.с. (2 и 4-x тактный, не Bigfoot), с 1977 и новее.50 л.с. (2 и 4-x тактный, не Bigfoot), с 1977 и новее.60 л.с. (2 и 4-x тактный, не Bigfoot/Sea Pro 2-х тактные), с 1978 и новее. Винты для моторов Mercury японской сборки:25 и 30 л.с.(2-x тактный);10 шлицов: смотреть в разделе https://vodnik.ru/grebnye-vinty-yamaha__gruppa__ot-20-do-30-l-s 25 и 30 л.с.(4-x тактный); А также серия SEA PRO - 10 шлицов: смотреть в разделе https://vodnik.ru/grebnye-vinty-tohatsu-nissan__gruppa__ot-25-do-30-l-s. При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Характеристики. Вращение: Правое. Втулка: Запрессованная. Диаметр винта: 10.4. Диаметр ступицы: 79. Количество лопастей: 3. Количество шлицев: 13. Материал: Алюминий. Параметры винта: 3x 10.4x 13RПосадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея. Шаг винта: 13
14062 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Yamaha: 150-3004-такта Yamaha: F150-F275; F300BПримечание. Данный гребной винт не применяется на моделях V-8, F300-F350. Если данный винт устанавливается вместо гребного винта оборудованного системой SDS - необходима установка прижимной шайбы: https://vodnik.ru/shayba-upornaya-yamaha-60-250-na-vint-00006029.html?q=688-45997-01-00. При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Характеристики. Вращение: Правое. Втулка: Запрессованная. Диаметр винта: 13.8. Диаметр ступицы: 110. Количество лопастей: 3. Количество шлицев: 15. Материал: Алюминий. Параметры винта: 3x 13.8x 21RПосадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея. Шаг винта: 21
20480 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Mercury: 40-704-такта Mercury: 30-60. Примечание. Данный гребной винт применяется на следующих моделях:25 л.с. (Bigfoot 4-x тактный) с 1999-2005.30 л.с. (Sea Pro/Marathon) c 1994 и новее.30 л.с. (2 и 4-x тактный) с 1994-2005.40 л.с. (2 и 4-x тактный, не Bigfoot), с 1977 и новее.50 л.с. (2 и 4-x тактный, не Bigfoot), с 1977 и новее.60 л.с. (2 и 4-x тактный, не Bigfoot/Sea Pro 2-х тактные), с 1978 и новее. Винты для моторов Mercury японской сборки:25 и 30 л.с.(2-x тактный);10 шлицов: смотреть в разделе https://vodnik.ru/grebnye-vinty-yamaha__gruppa__ot-20-do-30-l-s 25 и 30 л.с.(4-x тактный); А также серия SEA PRO - 10 шлицов: смотреть в разделе https://vodnik.ru/grebnye-vinty-tohatsu-nissan__gruppa__ot-25-do-30-l-s. При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Характеристики. Вращение: Правое. Втулка: Запрессованная. Диаметр винта: 10.3. Диаметр ступицы: 79. Количество лопастей: 3. Количество шлицев: 13. Материал: Алюминий. Параметры винта: 3x 10.3x 14RПосадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея. Шаг винта: 14
14062 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Hidea: HD8F / HD9.8F2-такта Marine Rocket: MR9.9LH2-такта Parsun: T6 / T8 / T9.82-такта Tohatsu/Nissan. Marine: 6-9.84-такта Tohatsu/Nissan. Marine: 8-9.8. Примечание. Данный гребной винт не применяется на моделях мощностью 9.9 л.с. При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Характеристики. Вращение: Правое. Втулка: Запрессованная. Диаметр винта: 8,5. Диаметр ступицы: 55. Количество лопастей: 3. Количество шлицев: 12. Материал: Алюминий. Параметры винта: 3x 8.5x 7RПосадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея. Шаг винта: 7
8635 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Hidea: HD18F / HD20F2-такта Marine Rocket: MR9.9 PRO / MR20F2-такта Tohatsu/Nissan. Marine: 9.9-184-такта Tohatsu/Nissan. Marine: 9.9-20. Примечание. Данный гребной винт не применяется на моделях мощностью 9.8 л.с. При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Характеристики. Вращение: Правое. Втулка: Запрессованная. Диаметр винта: 9,3. Диаметр ступицы: 61.5. Количество лопастей: 3. Количество шлицев: 14. Материал: Алюминий. Параметры винта: 3x 9.3x 9.8RПосадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея. Шаг винта: 9,8
10718 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Hidea: HD18F / HD20F2-такта Marine Rocket: MR9.9 PRO / MR20F2-такта Tohatsu/Nissan. Marine: 9.9-184-такта Tohatsu/Nissan. Marine: 9.9-20. Примечание. Данный гребной винт не применяется на моделях мощностью 9.8 л.с. При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Характеристики. Вращение: Правое. Втулка: Запрессованная. Диаметр винта: 9,3. Диаметр ступицы: 61.5. Количество лопастей: 3. Количество шлицев: 14. Материал: Алюминий. Параметры винта: 3x 9.3x 8RПосадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея. Шаг винта: 8
10718 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Mercury: 18-254-такта Mercury: 18-25. Примечание. Данный гребной винт применяется на следующих моделях: 9.9 -15 л.с. (Bigfoot 4-x тактный) с 1999 и новее.18 л.с. Mercury с 1980-1985.20 л.с. Mercury с 1986 и новее.25 л.с. (2-x тактный) с 1980 и новее. Винты для моторов Mercury японской сборки:15 и 20 л.с. (4-х тактный); 14 шлицов: смотреть в разделе https://vodnik.ru/grebnye-vinty-tohatsu-nissan__gruppa__ot-9-9-do-20-l-s 25 и 30 л.с.(2-x тактный);10 шлицов: смотреть в разделе https://vodnik.ru/grebnye-vinty-yamaha__gruppa__ot-20-do-30-l-s 25 и 30 л.с.(4-x тактный);10 шлицов: смотреть в разделе https://vodnik.ru/grebnye-vinty-tohatsu-nissan__gruppa__ot-25-do-30-l-s. При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Характеристики. Вращение: Правое. Втулка: Запрессованная. Диаметр винта: 10.4. Диаметр ступицы: 74.1. Количество лопастей: 3. Количество шлицев: 10. Материал: Алюминий. Параметры винта: 3x 10.4x 13RПосадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея. Шаг винта: 13
12971 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Mercury: 6-154-такта Mercury: 8-15. Примечание. Данный гребной винт применяется на следующих моделях: 6;8;9.9 л.с. (2-x тактный) с 1986 и новее.10,15 л.с. (Sea Pro/Maraton) c 1995 и новее.15 л.с. (2 и 4-x тактный) с 1989 и новее. Винты для моторов Mercury японской сборки:"8 и 9.8 л.с.12 шлицов":https://vodnik.ru/grebnye-vinty-tohatsu-nissan__gruppa__ot-8-do-9-8-l-s"9.9 и 15 л.с.8 шлицов":https://vodnik.ru/grebnye-vinty-yamaha__gruppa__ot-9-9-do-15-l-s"15 и 20 л.с.14 шлицов":https://vodnik.ru/grebnye-vinty-tohatsu-nissan__gruppa__ot-9-9-do-20-l-s. Не подходит для моторов серии Bigfoot!При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Характеристики. Вращение: Правое. Втулка: Запрессованная. Диаметр винта: 9. Диаметр ступицы: 61.5. Количество лопастей: 3. Количество шлицев: 8. Материал: Алюминий. Параметры винта: 3x 9x 9RПосадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея. Шаг винта: 9
10718 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Hidea: HD18F / HD20F2-такта Marine Rocket: MR9.9 PRO / MR20F2-такта Tohatsu/Nissan. Marine: 9.9-184-такта Tohatsu/Nissan. Marine: 9.9-20. Примечание. Данный гребной винт не применяется на моделях мощностью 9.8 л.с. При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Характеристики. Вращение: Правое. Втулка: Запрессованная. Диаметр винта: 9,3. Диаметр ступицы: 61.5. Количество лопастей: 3. Количество шлицев: 14. Материал: Алюминий. Параметры винта: 3x 9.3x 10.5RПосадка на вал: Шлицевая. Производитель: Baek. San. Страна производителя: Южная Корея. Шаг винта: 10,5
10718 Руб.
© robinzon-tur.ru 2013-2023. All Rights Reserved